Женские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
Мужские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

Наиболее Просматриваемые

Женские имена

Мария (10766)
Раяна (10065)
Зося (7027)
Инкар (5404)
Яся (5301)
Хадиджа (5174)
Сафия (5107)
Ясина (4458)
Шахноза (4211)
Адия (3929)
Циля (3862)

Мужские имена

Мастурбек (7799)
Сева (6137)
Хуй (4876)
Аян (4047)
Амаль (3954)
Арлан (3560)
Инаят (3376)
Миран (3235)
Раян (3154)
Диас (3137)
Саян (3088)
Найти имя

Рейтинг в 2024: 5.00
Голосов: 1
Просмотров: 383

Имя Лада

№ имени 9299. Пол имени female

Имя Лада наоборот (ананим): Адал

Значение имени Лада

Славянское очень популярное имя и в переносном значении означает - "ладная".

Очень короткое имя, что хорошо (сокращать не будут), но очень модное, что плохо. Неумные люди будут ассоциировать имя с маркой автомобиля. Состоит из золотых букв. Женские имена начинающиеся на Л ассоциируются с любовью. Именем Лада наши предки называли не только богиню любви, но и весь строй жизни - лад, где все должно было ладно, то есть хорошо. Жена называла любимого ладо, а он ее - ладушкой. «Лады» - говорят люди, когда решили какое-то важное дело, а в древности ладником называли уговор о приданом: лады - помолвка, ладило - сват, ладканя - свадебная песня. И даже оладьи, которые пекли по весне в честь возрождающейся жизни, от того же корня. Тогда же пели: Благослови, мати, Ой мати Лада, мати! Весну закликати...

P. S. Лада - славянская богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви. Большинством современных учёных считает Ладу плодом «кабинетной мифологии», научной фикцией.

Лада



Расширенный поиск | Генератор имён

Комментарии: (144)

Гость | 04.12.23 - 15:22
модное да
Новый коментарий | Ответить
Гость | 12.11.23 - 03:01
Добавьте имя Ладонна.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.09.23 - 14:12
Добавьте пожалуйста женское имя

Ладальятта итальянское "Лада Тольятти".
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.08.23 - 02:14
Добавьте, пожалуйста, имя Ладелика. Спасибо.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.05.23 - 22:27
У меня дочка Лада, Ладочка, Ладушка, Ладуся, называли всей семьёй, включая прабабушку. :))Самое красивое имя на свете.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 23.05.23 - 16:21
Малиновая лада - малиновый закат
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.01.23 - 21:03
Сообщение от: Гость | 15.01.15 - 11:27
Вообще, я не понимаю людей, которые называют детей странными для россии именами. Они наверное думают, что типа выпендрились, у ребенка имя не как у всех, а на самом деле когда на вопрос "как зовут" слышишь в ответ гордое "Виолетта" или "Регина" или "Снежана" смотришь на ее морду и думаешь "Какая ты на хрен Снежана?" Ты - Марфа Васильевна в лучшем случае...))) Подобного рода имена обязывают и от них больше проблем чем пользы.
Родители, ну вы думайте головой, когда называете детей своих именами вроде мерседес, лада, Милина, Жизель, Сюзанна и прочей благозвучностью... Вам просто нравится как звучит имя или там из детства любимую героиню из книжки так звали, а ребенок ваш всю жизнь мучиться будет от прозвищь и прочих подколок. Мы в России живем!!! Здесь от генеальности до полной тупости ровно полшага! И чаще именно тупость втречается, особенно у детей, потому что пока еще мозгов нет - одни ассоциации, а посему ваш ребенок просто обречен на кликухи-рифмовки, а это знаете ли очень сильно добивает и пока ребенку исполнится 16 лет и он научится не реагировать на дебилов он такого хлебнет, что ни в одной книжке вам этого ни опишут. Так-то вот.

Родители называют своих детей так,как им нравится. Вас забыли спросить.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.09.22 - 13:57
Сообщение от: Гость | 02.08.22 - 12:22
Сообщение от: Гость | 16.01.21 - 18:23
Сообщение от: Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.

Конечно обязательно

Называйте по дню рождения или на 40й день и будет вам счастье. Но вообще, если вам так обязательно крестить, то не проще и не логичнее ли выбрать сразу имя по святцам и не морочить всем, и себе в первую очередь, голову? А то получается, и нашим и вашим, и именем языческой богини назовем, и покрестим потом.

Как бы в Святцах есть и имена Зинаида - "из рода Зевса", и Димитрий - "посвящённый Деметре"... Тоже "и нашим, и вашим". Почему вообще какие-то имена, связанные с языческими богами, в Святцах есть, а каких-то нет?
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.08.22 - 12:47
Сообщение от: Гость | 17.09.21 - 10:52
Лада седаааан! Баклажан!

Да всё, это уже не модная песня, забудьте ) Лучше вот эту пойте:

Хмуриться не надо, Лада,
Хмуриться не надо, Лада,
Для меня твой смех награда, Лада.
Даже если станешь бабушкой,
Всё равно ты будешь Ладушкой,
Для меня ты будешь Ладушкой, Лада.

Нам столетья не преграда,
Нам столетья не преграда,
И хочу я, чтоб опять
Позабытым словом "Лада",
Позабытым словом "Лада"
Всех любимых стали звать.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.08.22 - 12:22
Сообщение от: Гость | 16.01.21 - 18:23
Сообщение от: Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.

Конечно обязательно

Называйте по дню рождения или на 40й день и будет вам счастье. Но вообще, если вам так обязательно крестить, то не проще и не логичнее ли выбрать сразу имя по святцам и не морочить всем, и себе в первую очередь, голову? А то получается, и нашим и вашим, и именем языческой богини назовем, и покрестим потом.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.08.22 - 12:16
Что-то я первый раз слышу, чтобы троянцы были родственниками русов. Русами, вообще то, веке так в 9 н.э., называли скандинавов, так чьими же родственниками были троянцы? А когда складывался древнегреческий пантеон, никаких славян и их богинь не существовало, так что может быть наоборот, это славяне и балты заимствовали Латону? "В древнерусском языке слово лада означало 'супруг' («Слово о полку Игореве»), а позже и 'супруга', 'милая/ый'. Возможно, родственно словам лад, ладный «хороший, добрый». И ни о какой богине Ладе информации нет, почему бы это, если она была столь почитаемой? Очень насмешил момент "сложно было в те времена в Литве найти лебедей" - серьезно? Сложно найти лебедей в их естественном ареале обитания? Автор текста как-то маловато разбирается в лебедях, как и в исторической хронологии, да и в лингвистике не очень.
Откуда админ взял этот текст, с какого сайта ведических родноверов? Может стоит ограничиться более достоверной информацией или делать пометку, что это буйный полет фантазии неизвестного автора? Очень буйный, надо сказать.

А имя хорошее, не понимаю, зачем сочинять для него такую фантастическую детективную историю, оно и без этого вполне ладно звучит.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 21.09.21 - 09:10
Сообщение от: Гость | 17.09.21 - 10:52
Лада седаааан! Баклажан!


Сколько положительных эмоций от простого имени Лада!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.09.21 - 10:52
Лада седаааан! Баклажан!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.09.21 - 09:07
Бывает, что Лада - это краткая форма от имени Владислава. Также от Милады, Млады, Улады, Ладомиры и т.д.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 08.08.21 - 18:33
Сообщение от: Гость | 16.01.21 - 18:23
Сообщение от: Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.

Конечно обязательно

Совсем не обязательно, мадам
Новый коментарий | Ответить
Виктория | 08.06.21 - 13:47
Очень красивое и приятное имя! У недалёких людей ассоциация с машиной, а у меня с любовью и миром)
Новый коментарий | Ответить
Мама Лады | 09.04.21 - 11:50
Самое лучшее, самое волшебное имя. Это концентрат Любви. Всегда знала, что если вдруг у меня будет ребенок, то это будет дочка Ладушка. Но родился сын ))) Но через 5 лет моя Лада пришла ко мне и наполнила мою жизнь неповторимой любовью и смыслом. В очень сложный период.
Не представляю этого волшебного человечка с другим именем.
Новый коментарий | Ответить
Руся | 04.03.21 - 23:40
Сообщение от: Гость | 16.01.21 - 18:23
Сообщение от: Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.

Конечно обязательно


У нас свобода вероисповедания. Имя само по себе очень красивое, так что, называйте по своим вкусам и мировоззрению одновременно.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 16.01.21 - 18:23
Сообщение от: Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.

Конечно обязательно
Новый коментарий | Ответить
Лия | 11.12.20 - 17:57
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Как будто обязательно, чтобы крестили... Человек и атеистом может быть.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.08.20 - 12:35
Сообщение от: Гость | 10.04.20 - 11:17
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

ЛЮБОВЬ

Мою бывшую однокурсницу Ладу в Крещении нарекли Татиана.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 28.08.20 - 20:49
Если абстрагироваться от далеко не самой успешной марки машины и прочего бреда,то имя кажется самым обычным, напоминает Лиду. Оба ни о чём, Лидия даже "интереснее". И уж точно Лада не заслуживает слишком уж негативного внимания, ибо даже треклятая машина не есть нечто неприемлемое или одиозное.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.04.20 - 11:17
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

ЛЮБОВЬ
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.10.18 - 07:40
Меня зовут Лада )) День рождения 19 апреля 1970 года, как у одноименных жигулей )) Имя мне выбрали задолго до рождения, но... вот так совпало, что у меня и у машины официально один праздник на двоих ))) Мама хотела, чтобы мне записали в метриках полное имя Ладислава, но скрупулёзная работник ЗАГСа этого не позволила, за что я ей очень благодарна! Лада всегда и везде, в душе и в жизни ))) Называйте девочек прекрасным славянским именем, пусть с детства растут богинями!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.04.18 - 03:11
Это ж надо такую чушь нести ) Оказывается, называть славянского ребенка славянским именем - помешательство. Славянский ребенок - славянское имя. Вполне всё логично, очень даже.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 08.04.18 - 15:01
Сейчас все помешались на славянских именах. Четверо моих бывших одноклассникоа назвали своих внучек Ладами. Когда сын моей ближайшей подруги назвал свою дочь Ладой, она решила окрестить её Агафьей. Агафья с греческого переводится как "хорошая", и Лада с тем же смыслом. Вообще моя подруга Вера по образованию филолог и сейчас проводит многочисленные консультации, под какими именами крестить детей. Чаще всего Вера прелагает греческие имена, потому что православие много заимствовало имена из Византии. Из римских имён для крещения берутся реже, они в основном для католиков.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.12.17 - 15:06
Когда я училась в УрАгсе, у меня была однокурсница Лада. Единственная Лада на всём потоке. Остальные были Тани, Лены, Оли, Наташи, Светы. В моей группе было пять Елен, четыре Татьяны, четыре Натальи (включая меня). Так что, Ладе повезло.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.11.17 - 16:38
Имя Лада не странное имя для России, а если вы боитесь обзывательств от детей рожденных в трущебах, то называйте как хотите, а еще лучше сидите дома и ребёнка там же заприте!
Новый коментарий | Ответить
Мама дочки Ладушки | 10.09.17 - 21:43
Дочку назвал муж Ладой. Выбирали среди Милада, Элада, Ладомира, Слада и решили просто Лада.
Лада Анатольевна растет очень активным,веселым и сообразительным ребенком. И родственникам сразу понравился Ладик, Ладуля, Ладушонок, Ладулик, Ладусик, Ладочка
Новый коментарий | Ответить
Гость | 31.08.17 - 13:06
Не знаю что вы там на придумали но меня зовут Лада мне это имя нравится меня конечно обзывать но я привыкла и не реагирую на это а крестики меня под именем Лиза
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.06.17 - 00:04
Сообщение от: Гость | 15.01.15 - 11:27
Вообще, я не понимаю людей, которые называют детей странными для россии именами. Они наверное думают, что типа выпендрились, у ребенка имя не как у всех, а на самом деле когда на вопрос "как зовут" слышишь в ответ гордое "Виолетта" или "Регина" или "Снежана" смотришь на ее морду и думаешь "Какая ты на хрен Снежана?" Ты - Марфа Васильевна в лучшем случае...))) Подобного рода имена обязывают и от них больше проблем чем пользы.
Родители, ну вы думайте головой, когда называете детей своих именами вроде мерседес, лада, Милина, Жизель, Сюзанна и прочей благозвучностью... Вам просто нравится как звучит имя или там из детства любимую героиню из книжки так звали, а ребенок ваш всю жизнь мучиться будет от прозвищь и прочих подколок. Мы в России живем!!! Здесь от генеальности до полной тупости ровно полшага! И чаще именно тупость втречается, особенно у детей, потому что пока еще мозгов нет - одни ассоциации, а посему ваш ребенок просто обречен на кликухи-рифмовки, а это знаете ли очень сильно добивает и пока ребенку исполнится 16 лет и он научится не реагировать на дебилов он такого хлебнет, что ни в одной книжке вам этого ни опишут. Так-то вот.

меня зовут Лена, мне это имя жутко не нравилось с детства и до сих пор не нравится, хотя очень созвучно с отчеством, какое-то слишком простое базарное и распространенное. сколько обидных прозвищ связанных с именем.... люди, вот вы когда даете своим детям имена, как клички собак, Дашка, Машка и новомодное София, каждую вторую девочку так зовут, ни ума ни фантазии, ну чем думаете??? имя же выбираете, оно должно что-то означать, соответсвовать ребенку, когда он родился, как и тд и тп... у нас девочка вышла ладная, назвали Ладой по многим причинам, одна из которых, что это не греческое римское и тд имя. когда я была в салике и школе у нас все нормально относились к необычным именам, была девочка Весна, Вита, Есения я всегда завидовала, хотела себе такое же красивое необычное имя.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.04.17 - 21:45
Сообщение от: Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.

Каким угодно. На этот счет нет никаких ограничений и правил.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.04.17 - 16:31
Интересно, каким именем будут крестить Ладу? Ведь это не церковное имя.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 21.03.17 - 14:13
Вообще-то что Лада, что Леля - это "кабинетные" богини. То есть их "открыли" по текстам песен и т. Д., но никаких реальных доказательств существования их культа не было.
Был идол бога Ладо, но это упоминается с летописях только один раз
Новый коментарий | Ответить
Руся | 18.03.17 - 13:14
Согласна с предыдущим комментарием. А Лада очень красивое имя, и вообще, прежде чем удивляться, свою мифологию надо знать.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.11.16 - 05:59
Машин часто называют женскими именами. Ниссан, к примеру, тоже женское имя, и есть автомобиль марки Ниссан. Также и Лада, то же и с Мерседес. Австрийский магнат Эмиль Эллинек пообещал Бенцу, что купит у него десяток дорогущих в то время автомобилей, если автомобили будут названы именем его любимой дочери Мерседес. Красивые имена вдохновляют создателей на то, чтобы дарить их своим изобретениям, ну так это же здорово!

Среди женских имен машин есть и Ангелины, и Кати, и Наталии, и Тани, и Ани, и Марии, и Елены, и Лизы, и т. Д., и т.п. Так что, девушки и женщины, ваши имена увековечены, вам даже можно сказать повезло! Вот вам пример:

1 1999 Aston Martin DB7 — Mary
2 1962 Aston Martin DB1 — Barbara
3 1999 Bentley Arnage — Lindsey
4 1999 Bentley Azure — Laura
5 1964 Bentley Continental — Alma
6 1959 Cadillac El Dorado — Madeline
7 1958 Cadillac El Dorado Brougham — Patricia
8 1999 Cadillac Escalade — Carol
9 2000 Cadillac El Dorado ETC (El Dorado Touring Coupe) — Daniela
10 1957 Chevrolet Bel Air Convertible — Stefanie
11 1969 Chevrolet Camaro Z28 — Erin
12 1953 Chevrolet Corvette — Pamela
13 1967 Chevrolet Corvette Stingray Big Block — Stacey
14 2000 Ford F350 4x4 modified pick-up — Anne
15 1971 DeTomaso Pantera — Kate
16 1969 Dodge Daytona — Vanessa
17 1998 Dodge Viper Coupe GTS — Denise
18 1995 Ferrari 355 B — Diane
19 1997 Ferrari 355 F1 — Iris
20 1967 Ferrari 275 GTB4 — Nadine
21 1999 Ferrari 550 Maranello — Angelina
22 1987 Ferrari Testarosa — Rose
23 1956 Ford T-Bird — Susan
24 2000 GMC Yukon — Megan
25 1999 HumVee 2-Door Pickup — Tracy
26 1999 Infiniti Q45 — Rachel
27 1994 Jaguar XJ 220 — Bernadene
28 1999 Jaguar XK8 Coupe — Deborah
29 1990 Lamborghini Diablo — Gina
30 1999 Lexus LS 400 — Hillary
31 1999 Lincoln Navigator — Kimberley
32 1957 Mercedes Benz 300 SL/Gullwing — Dorothy
33 1999 Mercedes Benz CL 500 — Donna
34 1999 Mercedes Benz S 600 — Samantha
35 1998 Mercedes Benz SL 600 — Ellen
36 1950 Mercury Custom — Gabriela
37 1971 Plymouth Hemi Cuda — Shannon
38 1969 Plymouth Roadrunner — Jessica
39 1965 Pontiac GTO — Sharon
40 1999 Porsche 996 — Tina
41 2000 Porsche Boxster — Marsha
42 1961 Porsche Speedster — Natalie
43 1988 Porsche 959 — Virginia
44 1997 Porsche 911 Twin Turbo — Tanya
45 2000 Rolls Royce Stretch Limousine — Grace
46 1966 Shelby AC Cobra — Ashley
47 1967 Shelby Mustang GT 500 — Eleanor
48 2000 Toyota Landcruiser — Cathy
49 1998 Toyota Supra Turbo — Lynn
50 2000 Volvo Turbo Wagon R — Lisa

Так что, женские имена давно уже фигурируют в названиях автомобилей и это прекрасно!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.01.16 - 04:52
Любителям ассоциаций с Ладой-Калиной, мечта миллионов Мерседес это тоже испанское имя, довольно распрастраненное.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.11.15 - 18:58
Назвали доченьку Ладой и очень довольны. Все говорят, что имя очень красивое. Даже соседки две после нас назвали своих дочерей Ладой позавидовали этому красивому имени. Куда не пойдём только и слышим ах какое красивое имя!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 22.10.15 - 18:55
Лада Седан Баклажан
А вообще, сеструха Лидия, ну мы и зовём Лада, мне 14, ей 5.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 07.09.15 - 14:34
Тоже Лада и вначале не могла привыкнуть к своему имени, а потом понравилось. Ведь я не такая как все и это круто. То что сравнивают с машинами да и пусть. Вон недавно вщ крутую Ладу (машину) сделали. Так что если сравнивают с машиной представляю только ее)))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 13.07.15 - 11:47
Когда некоторые пишут, не называйте детей редким именем, мол, дразнить будут, интересно, они думают, что к имени Машка/Дашка/Наташка рифмованные дразнилки придумываются ничуть не хуже? А не к имени, так фамилия смешная окажется, или внешность - дети найдут к чему придраться, имя тут ни причем. А Лада калина звучит не как дразнилка, а очень даже поэтично, ну и что, что машина ))
Новый коментарий | Ответить
Лада | 11.06.15 - 13:03
Я оптимистка по жизни. Много друзей, люблю помогать всем, эгоистка, и немного самовлюбленная, но это мне не мешает никак в моей жизни, очень многим нравлюсь, и постоянно помогаю друзьям в личной жизни. Иногда меня ассоциируют с машинами, ноя уже привыкла и не обращаю внимания!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.06.15 - 12:46
можно полное Лада, а можно полным выбрать Ладомира или Ладослава
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.06.15 - 06:52
Хочу дочь назвать Лада но не знаю как будет полное имя в свидетельстве придумываешь сам или как подскажите плиз?
Админ. Имя может любое. Лада - это полное имя, так и пишите.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.05.15 - 04:16
Ладa- (милая, жена) - женское славянское имя. Происходит от имени славянской богини красоты и любви Лады. В настоящее время имя Лада используется редко.
Новый коментарий | Ответить
Руся | 01.05.15 - 18:59
Как раз предпочитаю новые заимствования. Виолетта - моё любимое. Но Лада - тоже красиво.
Новый коментарий | Ответить
Надюша | 30.04.15 - 04:54
Гость | 15.01.15 - 11:27, Лада и Снежана это Славянские старорусские имена, если вы люди недалекие это ваша беда. А имена Регина и Виолетта очень популярный у татар!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 21.01.15 - 08:10
Гость, вы бы сами думали головой.
Имена, что Виолетта, что Регина, что Снежана, и тем более Лада - вполне обычные для России. Не настолько уж и редкие.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.01.15 - 11:27
Вообще, я не понимаю людей, которые называют детей странными для россии именами. Они наверное думают, что типа выпендрились, у ребенка имя не как у всех, а на самом деле когда на вопрос "как зовут" слышишь в ответ гордое "Виолетта" или "Регина" или "Снежана" смотришь на ее морду и думаешь "Какая ты на хрен Снежана?" Ты - Марфа Васильевна в лучшем случае...))) Подобного рода имена обязывают и от них больше проблем чем пользы.
Родители, ну вы думайте головой, когда называете детей своих именами вроде мерседес, лада, Милина, Жизель, Сюзанна и прочей благозвучностью... Вам просто нравится как звучит имя или там из детства любимую героиню из книжки так звали, а ребенок ваш всю жизнь мучиться будет от прозвищь и прочих подколок. Мы в России живем!!! Здесь от генеальности до полной тупости ровно полшага! И чаще именно тупость втречается, особенно у детей, потому что пока еще мозгов нет - одни ассоциации, а посему ваш ребенок просто обречен на кликухи-рифмовки, а это знаете ли очень сильно добивает и пока ребенку исполнится 16 лет и он научится не реагировать на дебилов он такого хлебнет, что ни в одной книжке вам этого ни опишут. Так-то вот.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.11.14 - 22:22
Мы вышли из ситуации с аналогиями с машиной. Дочку зовут Ладомира. Тоже старославянское имя. А дома она конечно Ладушка и Ладуся.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 16.10.14 - 07:55
и Святогором назвали машину, но от этого Святогор именем быть не перестало
Новый коментарий | Ответить
Всегда знала, что дочку назову Ладой | 03.10.14 - 11:25
Оксана | 31.05.14, поп вам, видимо, дурной пополся, раз про машину говорит. Уж они то наверняка знают, что в канонах этого имени нет, т. К. оно языческое. Лада - древнерусская язычекая богиня.
Кстати, когда дочку так назвала, ей сейчас 11 лет, думала будет самое редкое имя - пришла в ЗАГС, оказалось совсем не редкое.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 21.09.14 - 11:47
Ладой назвали автомобиль? Ну и что? Мерседес (ударение на 2 слог), кстати, тоже женское имя, и назвали автомобиль. Жду ребенка, девочку, имя выбрала давно- только Лада!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 21.09.14 - 10:42
Нашу доченьку зовут Лада! Всем сразу имя понравилось - Ладушка, Ладка-мармеладка/шоколадка называем) по- моему про машину ассоциация только у ограниченных людей возникает! Я буду воспитывать дочу так, чтобы она гордилась своим именем!
Новый коментарий | Ответить
Лада | 11.09.14 - 10:29
меня зовут Лада) Меня бесило то что в школе все называют меня Лада-приора или калина. Всегда приходила к маме и плакала. Так то имя дал мой папа. Он очень меня любит и мы с ним похожи как две капли воды. Мама успокаивала и больше ничего.. мне было плохо.. Хотела чтобы меня называли Таней, Катей и т. Д. Сейчас мне 16 лет. у меня много друзей, и слава богу никто меня так не называет . даже есть парень, который защитит меня если надо. и не даст оскорблять меня. но все равно мне почему то не нравится свое имя. когда я говорю папе что мне ненравится свое имя, он почему то просто молчит. и я ухожу..потому что понимаю что ничего уже не поделаешь.. Он любит меня и мое имя и не даст мне поменять.. Хотя б на Владу
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.09.14 - 06:59
Лада и Рада - хорошие имена для близняшек
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.08.14 - 16:49
нашли чему расстраиваться, Калина тоже красивое имя, между прочим
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.07.14 - 08:05
Меня зовут Лада, как только скажу как меня зовут все говорят -"Лада калина!"
И мне это так надоело ...
Новый коментарий | Ответить
Гость | 09.06.14 - 15:32
Однозначно _дочку назовём Лада. Ещё раньше себе псевдоним такой брала - очень нравится. Старших дочек зовут Евдокия и Таисия.
Новый коментарий | Ответить
Оксана | 31.05.14 - 20:49
Я дочку таким именем назвала. Когда оформляла документы, свидетельство, полюс, в соц. Защиту ходила, никто из людей не сказал, что ассоциация с машиной или что-то вроде того, никто никакую колкость не сказал. А пошли крестить, поп как начал орать, что родители чокнулись, назвали ребенка как машину. Пришлось с попом поругаться немножко. Узколобые люди.
Новый коментарий | Ответить
Руся | 26.04.14 - 13:04
Да, молодцы, кто в честь богини любви называет.
Новый коментарий | Ответить
Руся | 11.04.14 - 13:54
Красивое имя... Правильно, а авто-марки уже и "Маруся", и "Катюша" есть, и "Аврора" - давно бренд, но имя красивое.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 28.03.14 - 15:58
Мою дочку (6 лет) зовут Лада, отчество Игоревна, очень гармонично, по-Русски так! Очень милая, добрая, спокойная, ласковая и красивая девочка, все говорят- как корабль назовешь, так и поплывет!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 03.01.14 - 17:14
Лада - женская ипостась единого Бога Рода, жена бога Сварога (муж. Ипостась) - самая положительная богиня из всех возможных. Её дочери: Леля-богиня девичей любви, Жива-богиня жизни, Мара-богиня смерти.
Назвал дочку Ладой.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.11.13 - 17:51
Калина, кстати, тоже было когда-то женским именем, по названию ягоды называли и девочек. У славян были совсем не редкостью растительные и животные имена. Не будьте узколобыми и примитивнодумающими, Лада и Калина это не только машина. Машина есть и с названием "Маруся", и где же вопли "фу, Маруся это машина.".
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.10.13 - 17:34
Дочь Лада Руслановна, и нам и ей нравится ее имя и созвучное отчество. Характер сильный, своенравна, очень любит семью, свой дом.
Новый коментарий | Ответить
JK | 20.09.13 - 13:40
Назвали прекрасным именем Ладимира свою дочь, родившуюся в 2011 году. Имя выбирали только из славянских.

Имя неканоническое, очень редкое. Дедушки-бабушки конечно же возражали против такого имени, но сейчас, по-моему, всем нравится.

Называем - Лада, Ладуся, Ладушка или Ладимира Евгеньевна. :)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.08.13 - 10:46
меня зовут Лада Лузина/Лузина по мужу/только ЛАДА, а не производное от Влад... Эллад и так с 73года рождения имя подарил папа. Удачи и счастья Вам всем ЛАДЫ
Новый коментарий | Ответить
Алёна Ратиборовна | 08.08.13 - 23:01
Oчень красивое имя! Девочка скоро у нас родится, и мы выбираем из пяти имен, Лада, Василиса, Ладислава, Анастасия и Олеся!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.05.13 - 21:17
Еще с детства мы часто используем игры для детишек, связанные с ладом, Ладой:
"Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки", говорим
"ладный человек" - подразумеваем дельного, хорошего человека, "ладно" говорим мы, когда согласны, желаем на свадьбах молодым жить в ладу. В общем все, что связано с Ладой - это лишь хорошее, доброе, светлое. В нашем русском языке это хорошо прослеживается.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.03.13 - 15:57
Конечно воспитание играет огромную роль, но мне кажется что все Лады - мудрые, спокойные, и по настоящему красивы!!!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 03.03.13 - 21:28
Меня зовут Лада, имя своё люблю)))друзья конечно часто проводят параллель с российским автопромом, я не обижаюсь, т. К. считаю, что люди просто мягко сказать не разносторонни, не хотят прочесть и узнать. Или просто им доставляет это удовольствие, ну что ж я за них рада))имя люблю и никогда не поменяю!!!!)))))
Новый коментарий | Ответить
Даша | 02.03.13 - 20:55
Ладушка очень благородно и мило звучит! мне имя понравилось)))
Полное имя Ладислава тоже очень красивое!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 12.02.13 - 23:56
Вот все старославянские имена связаны с богиней Ладой:
Ладислава - ладная слава или посвященная Ладе.
Милада - милая богине Ладе, милосердная
Ладимира-умиротворяющая, та которая ладить с людьми (с миром) или ладная и мирная
Ладомила - милая богине Ладе, милосердная
Новый коментарий | Ответить
Ленуся | 26.01.13 - 16:48
Сестру назвали Лада, так как в 1968 была популярна песня: "Даже если станешь бабушкой, все-равно ты будешь ладушкой, все-равно ты будешь ладушкой, Лада!"
Характер не сахар, но я привыкла, спокойно отношусь. Она обо всех заботится, даже там где не надо и не просят. Старается для людей, а выходит, что это не нужно, только втягость. Что сделать, если "лучше всех знает как надо" и настаивает, делает по-своему, когда никто не просит.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 22.01.13 - 18:47
дочь - 5 лет, назвали Лада. вначале думали имя уникальное, но со временем встречаем людей с таким именем, причем самых разных возрастов
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.01.13 - 03:10
Родственница моей подруги недавно родила близняшек Ладу и Злату. Две сестрички с сочетаемыми друг с другом именами, причем очень красивыми.
Новый коментарий | Ответить
Лера | 05.01.13 - 06:12
очень нравятся имена и Лада и Ладислава, красивые))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 27.12.12 - 23:52
Да у Вас тяжелый случай, голубчик. Вам лечиться надо. И как часто Вам автомобили мерещатся, бедолага? )) Читайте больше и узнаете, что мир на автомобилях клином не сошелся )) Есть еще и Богиня наших предков-славян - Лада. Станьте уже, наконец, разносторонним человеком и жить будет гораздо интереснее :)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 27.12.12 - 21:57
Лада-Калина) ничего с собой поделать не могу)) сразу марка автомоболя)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.12.12 - 07:43
"Еще с детства мы часто используем игры для детишек, связанные с ладом, Ладой:
"Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки", говорим
"ладный человек" - подразумеваем дельного, хорошего человека, "ладно" говорим мы, когда согласны, желаем на свадьбах молодым жить в ладу. В общем все, что связано с Ладой - это лишь хорошее, доброе, светлое. В нашем русском языке это хорошо прослеживается."
Я согласна!
Новый коментарий | Ответить
Лада | 08.12.12 - 12:52
Я Лада, скромная... милая... оптимистка... присутствует эгоизм, но с кем бы я не знакомилась, всем мое имя нравится, иногда удивляются, но я привыкла...)) Я обычный человек, и у меня много друзей!)))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.11.12 - 23:14
Гость | 05.09.12 - 13:21 сказала: "Имя очень мелодичное, ладное мне нравится. Произносится певуче и яркое, на мой взгляд, красивое." Я с вами согласна на все 100%.
Новый коментарий | Ответить
Настя | 28.11.12 - 00:12
А у меня подруга Лада очень добрая, и все время помогает в трудностях. Если знаешь одну не значит знаешь всех, и глупо так говорить про всякую характеристику, ее же простые люди пишут, что бы свои книги имен продать. Мне и своя характеристика не подходит, просто всякий бред(((
Новый коментарий | Ответить
Гость | 26.11.12 - 13:05
у меня знакомая Лада, имя красивое, но характер очень сложный, соответствует всем описанием, эгоистична, упряма, неуважительна!!!!
Новый коментарий | Ответить
Лена | 23.11.12 - 19:37
Моей доченьке 9 месяцев, назвали ее Ладислава, ласково называем Ладушка! Девочка очень спокойная не капризничает, кушает прям все, легко ложится спать, просто ладный и славный ребенок)))))))
Новый коментарий | Ответить
Олеся | 19.11.12 - 04:55
Имя хорошее, мягкое, ладное, также мне нравится Ладислава.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 13.11.12 - 05:08
Значение имени Милада - со славянского – милая богине Ладе .
Милада перед тем, как начать какое - нибудь дело сначала все хорошенько взвесит, обдумает – стоит это того или нет. Очень дорожит своей семьей, близкими и друзьями. Никогда не предаст, но и не простит предательства. Она в любой момент готова прийти на помощь. Иногда бывает капризной. Очень талантлива, всегда есть желание в беседе поделиться своими знаниями. Девушка с таким именем никогда не проживет жизнь впустую – обязательно чего - нибудь добьется, выбьется в люди, причем с очень неплохим капиталом.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.11.12 - 20:43
Вот все старославянские имена связаны с богиней Ладой:
Ладислава - ладная слава или посвященная Ладе.
Милада - милая богине Ладе, милосердная
Ладимира-умиротворяющая, та которая ладить с людьми (с миром) или ладная и мирная
Ладомила - милая богине Ладе, милосердная
Новый коментарий | Ответить
Лада - имя божественное! | 09.11.12 - 18:58
Я тоже за индивидуальность. Особенно приятно, что эта Богиня любви и красоты, Берегиня Рода древней Руси. Я уверена, что у современных Ладочек будут очень крепкие с счастливые семьи, ведь у их имена такой чудесная покровительница! :)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 09.11.12 - 16:33
меня зовут Лада, мне 12 лет. Я одна такая в школе. И мне это нравится!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 09.11.12 - 03:16
И Лада, и Ладислава мне нравятся одинаково, т. К. оба имени яркие, запоминающиеся и красивые.
Кстати, ласковое Ладушка-Оладушка - просто прелесть! Как-то по-доброму, мило и с душой :)
Новый коментарий | Ответить
Аида | 25.10.12 - 13:26
[Богиня победы | 23.06.12 - 11:43 Очень хорошее имя! Хочу тоже так назвать дочь! Кстати сама ношу имя богини победы! и для дочери хочу соответствующие имя. Только муж говорит, как название машины. А я отвечаю " так это потому, что такие значимые имена всегда берут в название. Сами повспоминайте: Виктория, Ника, Лада, Диана. Редко встретишь другие имена. Все хотят быть ближе к богиням)))] Лада отличное имя, но, знаете, девушка, чем моё имя вам не имя богиниDD
Новый коментарий | Ответить
Гость | 27.09.12 - 21:12
Еще с детства мы часто используем игры для детишек, связанные с ладом, Ладой:
"Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки", говорим
"ладный человек" - подразумеваем дельного, хорошего человека, "ладно" говорим мы, когда согласны, желаем на свадьбах молодым жить в ладу. В общем все, что связано с Ладой - это лишь хорошее, доброе, светлое. В нашем русском языке это хорошо прослеживается.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.09.12 - 09:31
Мою доченьку зовут Лада (2 г. ей ), отчество Ярославна.
Нам очень нравится)))))))
Отчество может быть Ярославовна или Ярославна, также как для мальчика Ярославич или Ярославович.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.09.12 - 13:21
Имя очень мелодичное, ладное мне нравится. Произносится певуче и яркое, на мой взгляд, красивое.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 03.09.12 - 20:18
МИЛАДА - тоже очень красивое имя! Милая Богине Ладе. Мелодично, певуче звучит.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.08.12 - 02:00
У меня есть знакомая с похожим именем - Эллада. Ей 32 года сейчас. Чаще ее зовут просто Ладой, подружки называют иногда Ладочкой. По-моему классное имя, мне даже Лада еще больше нравится, чем Эллада, хотя и то, и другое имя по-своему красиво звучит, оба мелодичны :)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 28.08.12 - 23:52
Лада- очень красивое имя. Главное чтобы не "Калина".
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.07.12 - 22:51
У моей подруги дочь Лада. Ей 9 лет. Имя очень яркое и запоминающееся.
Новый коментарий | Ответить
Страницы: 1, 2  След.
Поделитесь своими познаниями об этом имени

Последние Комментируемые

Женские имена

Мужские имена

Последние Добавленные

Женские имена

Мужские имена


Имя.Ком - Энциклопедия имён. © Armen Avetisyan & Гости. 16+