Женские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
Мужские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

Наиболее Просматриваемые

Женские имена

Мария (10769)
Раяна (10085)
Зося (7035)
Инкар (5418)
Яся (5312)
Хадиджа (5191)
Сафия (5115)
Ясина (4472)
Шахноза (4218)
Адия (3942)
Циля (3869)

Мужские имена

Мастурбек (7825)
Сева (6142)
Хуй (4902)
Аян (4056)
Амаль (3964)
Арлан (3567)
Инаят (3383)
Миран (3242)
Раян (3162)
Диас (3141)
Саян (3102)
Найти имя

Рейтинг в 2024: 5.00
Голосов: 2
Просмотров: 323

Имя Яромир

№ имени 36164. Пол имени male

Имя Яромир наоборот (ананим): Риморя

Значение имени Яромир

Известно несколько значений и переводов для имени Яромир:

1. Восточнославянское популярное имя, образовалось от имяобразующих Ярило + Мир и в переносном значении означает - "солнечный мир, освещающий мир; знаменитый силой весеннего плодородия; ярый и мирный, яростный мир".

2. Производное тюркского имени ЯрАмир, где Яр это очень популярный персидский имяобразующий компонент означающий - "друг; помощь", а Амир=Эмир то есть - "повелитель, вождь, князь".

От админа: славянское имя-хит. Если популярность спадет, будет хорошим выбором для мальчика, но что то популярность не падает. Боюсь скоро Яромиров будет больше чем Александров. Крестить будут другим именем так как нет Яромира в именинах. Сложность в написании на языках в которых нет звука Р.

ИМЯ 2013 ГОДА

Яромир



Расширенный поиск | Генератор имён

Комментарии: (169)

Елена | 03.06.22 - 09:30
Мой младший сын Яромир. Имя безумно нравится и нам, и ему. Сокращается по разному - я зову-Рами, муж-Яро, сестра-Мирка, остальные - Ярик.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.01.22 - 14:47
Офигенное имя. Яркое такое, как вспышка, и очень мужественное. Побольше бы славянских имён среди славян слышать.
Новый коментарий | Ответить
Вика | 19.05.21 - 10:47
Красивое, звучное имя, назвала бы так сына! По моему, звучит лучше, чем Ярослав.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.01.20 - 23:05
Шизослав,мы русские люди,и нам не зазорно называть своих детей русскими именами.Имена которые ты здесь привел дятел,это даже не имена а скорее прозвища,дающиеся людям в средний века вместо имен,не корчи умника самого небось Акакием величать,вот и рвет жопу христьянин.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.08.19 - 21:00
Сообщение от: Гость | 23.05.19 - 13:30
У нас в Киргизии популярно это имя. Выходит,Яромир киргизское имя?

Нет конечно! Киргизы хотят походить на славян
Новый коментарий | Ответить
Гость | 13.08.19 - 08:35
Сообщение от: Гость | 23.05.19 - 13:30
У нас в Киргизии популярно это имя. Выходит,Яромир киргизское имя?

и киргизам не чужда любовь к хоккею
Новый коментарий | Ответить
Гость | 23.05.19 - 13:30
У нас в Киргизии популярно это имя. Выходит,Яромир киргизское имя?
Новый коментарий | Ответить
Гость | 23.05.19 - 07:43
мне только не нравится когда зовут Яромирчик
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.03.19 - 22:01
Сообщение от: Гость | 07.11.18 - 07:56
Фу блин, кому такое имя может нравится

Людям, многим
Новый коментарий | Ответить
Гость | 07.11.18 - 07:56
Фу блин, кому такое имя может нравится
Новый коментарий | Ответить
Гость | 16.10.18 - 19:38
Сообщение от: Гость | 06.03.18 - 05:08
Не знаю не одного Яромира, очень красивое и сильное имя! Я в садике работаю и воокруг нас сплошные Артемы, Максимы, Даниилы, Матвеи, Сашы и Димы.
И один единственный Богдан (но это имя вообще на много раз реже встречается)

Интересно,где сейчас имя Богдан редко встречается???
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.06.18 - 17:33
Сына зовут Яромир,а меня - Сагира. Я за старорусские имена.
Новый коментарий | Ответить
Дашка | 08.06.18 - 19:26
Сползла под стол от сообщения про то, что Яромир Ягр - это футболист... Мда
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.06.18 - 13:31
У меня сын Яромир , называю Яроша . Сильное имя .
Новый коментарий | Ответить
Гость | 18.03.18 - 10:33
Сообщение от: Гость | 14.03.18 - 23:03
Яромир Ягр не футболист, а хоккеист знаменитый, чешский спортсмен, играл много лет за Омский Авангард.


говорят, в Омске и омской области Яромиров больше, чем где-либо в России
Новый коментарий | Ответить
Гость | 14.03.18 - 23:03
Яромир Ягр не футболист, а хоккеист знаменитый, чешский спортсмен, играл много лет за Омский Авангард.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.03.18 - 20:15
Называя своего сына Яромиром, искренне полагала, что сама это имя придумала исходя из аналогии образования других старославянских имен, хотя и предполагала, что где-нибудь в западно-славянских народах имя это присутствует и сегодня. Тогда Интернета под рукой еще не было и в справочниках имен имечко это нигде не значилось, зато были книжки Крапивина, "Голубятня на желтой поляне", где Ярослава Родина звали Яром, тогда как Ярославов в то время обычно звали Славами, а имя Слава мне как-то не по душе было, вот и "придумала" - Яромир. Тем более, что отца его звали Замир и надо было как-то выруливать между славянскими и мусульманскими именами. Ну, в принципе, даже не особо удивилась вскоре услышанному по радио имени известного футболиста - Яромир Ягр. Так что у нас - Яр, Ярик, Яромир Замирович. С детства очень весь ясный и улыбчивый, добрый, неконфликтный совершенно. Сегодня мой Яромир удивляет всех учителей своим именем и своим личным колоритом, тактичностью и какой-то врожденной интеллигентностью - и взрывной порой веселостью одновременно, миролюбивым характером - и одновременно способностью дать сдачи. И да, он никогда не хотел стать футболистом, справедливо считая, что мужчина должен заниматься более серьезным делом, нежели игра.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.03.18 - 05:08
Не знаю не одного Яромира, очень красивое и сильное имя! Я в садике работаю и воокруг нас сплошные Артемы, Максимы, Даниилы, Матвеи, Сашы и Димы.
И один единственный Богдан (но это имя вообще на много раз реже встречается)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.03.18 - 06:02
Сообщение от: Гость | 14.04.14 - 18:01
Распространенные имена- они потому и распространенные, что нравятся большинству. А Яромир- редкое, потому что фиг кому нравится. Ну разве что родителям выпендриться надо, а они не знают как. Поэтому и дети страдают. Правильно кто-то про Сринагора написал.

Распространенные имена не потому распространенные, что нравятся большинству, а потому, что раньше разрешалось называть только крестительными именами. Да и сейчас многие дремучие и темные люди не дают детям понравившиеся имена, по лишь той причине, что ими не крестят.

Вот некоторые здесь пишут что над редким именем могут смеяться. Но я совершенно не понимаю что может быть смешного в имени Яромир? Никаких обидных искажений и склонений к нему подобрать нельзя. Ведь никто же не смеется над именами ЯРОслав и ВладиМИР. А здесь точно такие же сочетания.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.02.18 - 16:34
Ну и бред же здесь понаписали про "языческие" корни имени. Не существует языческих имен, точно также как не существует "православных", "мусульсманских", "католических" и прочих религиозных имен. Те имена, которые многие считают православными, на самом деле существовали задолго до появления этой религии на территориях нынешних Греции, Италии и Иерусалима. А религиозную окраску получили только благодаря "святым", носившим данные имена. И к сожалению, многие запуганные богобоязненные люди опасаются давать своим детям понравившиеся, но "неправославные" имена, мол не крестят же с такими именами. Теперь по поводу Яромира. Имя замечательное, громкое, внушающее уважение. И оно не "языческое", как многие здесь пишут, а славянское. Потому-что нет такой народности - язычники. Это религия, и она существовала у всех народов на ранних этапах развития в разных формах и с разными обычаями. Всякие там Александры, Марки, Яковы и прочие были еще до появления христианства, т.е в языческие времена. Поэтому словосочетание "христианское, мусульманское, языческое" имя вызывает у меня явное недоумение.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 16.02.18 - 15:52
Моему Яромиру 4 месяца.Решение так назвать приняли единодушно!Действительно,имя очень красивое и сильное.Сына обожают все,начиная от старшей дочери и заканчивая бабушкой и дедушкой.Очень солнечный мальчик,любит всем улыбаться и заряжать всех солнечным светом.А люди многие переспрашивают:"как-как?",что лишний раз убеждает в затумканности и не знании своих корней.Пройдёт время и таких красивых древнеславянских имён станет больше!!!А невежды и дети дьявола пусть заткнутся .
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.11.17 - 20:41
Сообщение от: skeptoslav | 10.11.17 - 13:37
В общем, судя по комментариям, большинство фанатов таких имён - реконструкторы от родноверия и прочей древнеславянской культуры, которую якобы нагло скрывали от нас попы. Да, православные имена скучные и навязанные, но все эти древнерусские имена - это просто комично. 21 век на дворе,

Учите матчасть. Яромир современное имя, вполне живое, никогда не прекращавшее употребляться в славянских странах. Яромир Ягр тому пример.
Имя вполне современное и далеко не родноверами используемое.
Новый коментарий | Ответить
skeptoslav | 10.11.17 - 13:37
В общем, судя по комментариям, большинство фанатов таких имён - реконструкторы от родноверия и прочей древнеславянской культуры, которую якобы нагло скрывали от нас попы. Да, православные имена скучные и навязанные, но все эти древнерусские имена - это просто комично. 21 век на дворе, религии и политические идеологии к сожалению или нет подослабевают, а дохристианскую Русь вам так и вообще не вернуть, хоть тресни. Интересно, неоязычники рискнут назвать сыновей не приедающимися уже Яромир-Светозар-Ратибор, а другими распространёнными до 988 года именами Молчан, Хотен, Путята, Тишило, Военег, Первуша-Вторак-Третьяк...? и это ещё вменяемые примеры

P.S. православным так детей называть не советую, идолопоклонцы за своих примут :D
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.11.17 - 09:38
У меня внук Яромир, ему 11 лет. Сначала было непривычно, но имя быстро понравилось и теперь другого для внука не представляю. Он замечательный, очень любознательный и активный. Называю иногда Яриком, но в основном имя не сокращаю, Яромир больше нравится)))
Новый коментарий | Ответить
Руся | 26.03.17 - 13:01
Сообщение от: Гость | 20.12.16 - 05:08
Сообщение от: Гость | 07.10.16 - 14:24
Сообщение от: Гость | 14.04.14 - 18:01
Распространенные имена- они потому и распространенные, что нравятся большинству. А Яромир- редкое, потому что фиг кому нравится. Ну разве что родителям выпендриться надо, а они не знают как. Поэтому и дети страдают. Правильно кто-то про Сринагора написал.

Мда.. Давайте всех одинаково называть, потому что большинству нравится так. Давайте угождать другим! Всем никогда не угодишь, вспоминается притча про отца, сына и осла. Подозреваю, что у родителей автора с фантазией на имя было плохо, и теперь автор завидует. На каждое имя найдётся человек, который его полюбит, поэтому не стоит утверждать, что редкое - значит не нравится никому. Выпендриться? Что за бред? Дети не страдают, и в большинстве случаев потом гордятся своими именами. Ну а если родители неадекваты и назвали так, как написали вы, то на этот случай человек во взрослой жизни может пойти в ЗАГС и написать заявление на смену имени. Это не проблема давно!

Как Вы правы! Полностью согласна!


Ребята, я за разнообразие. Моя мечта чтоб всех называли по:-)разному, хотя б на сто детей сто имён. Что касается имени Яромир, то мне нравится. Есть те имена, которые нравятся больше, по личным ассоциациям, но и Яромир благозвучно.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.01.17 - 06:22
6 Января у меня родился сын Яромир Ярославович. Даже не представляю другого имени для него
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.01.17 - 23:54
Сообщение от: Галина Евгеньевна | 07.03.14 - 17:03
Моему в ещенучку Яромирчику скоро будет 4 годика. Я называю его Яричек или Ярик. А родители называют Мирчик или Мир, или Ярка(иногда). А сегодня у меня родился еще один внук - Ратибор. Я счастилива! Это уже третий. А самого старшего зовут Георгий!

Мамуля когда-то написала. Сейчас нашему Яромиру 6 лет и он точно "ярый", характер несгибаемый. И у него лучезарная, солнечная улыбка. А теперь у нас есть еще и Весна.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 07.10.16 - 14:24
Сообщение от: Гость | 14.04.14 - 18:01
Распространенные имена- они потому и распространенные, что нравятся большинству. А Яромир- редкое, потому что фиг кому нравится. Ну разве что родителям выпендриться надо, а они не знают как. Поэтому и дети страдают. Правильно кто-то про Сринагора написал.

Мда.. Давайте всех одинаково называть, потому что большинству нравится так. Давайте угождать другим! Всем никогда не угодишь, вспоминается притча про отца, сына и осла. Подозреваю, что у родителей автора с фантазией на имя было плохо, и теперь автор завидует. На каждое имя найдётся человек, который его полюбит, поэтому не стоит утверждать, что редкое - значит не нравится никому. Выпендриться? Что за бред? Дети не страдают, и в большинстве случаев потом гордятся своими именами. Ну а если родители неадекваты и назвали так, как написали вы, то на этот случай человек во взрослой жизни может пойти в ЗАГС и написать заявление на смену имени. Это не проблема давно!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.09.16 - 20:14
Сообщение от: Гость | 23.04.16 - 17:21
Жду второго сынишу. Первого зовут Ярославом. Второго хочу Яромиром. Никак не уговорю мужа... Но альтернатив он особо не предложил))) все кто узнает как хочу назвать - удивляются. Одни в в восторге, другие говорят: "как-как?" Родственники спрашивают что 2 Ярика будет? А мне другие имена ну никак не нравятся))

У меня как раз наоборот - сына старшего зовут Яромир, дочку назвали Ярослава. Они погодки, выглядят как двойняшки, очень друг на друга похожи. Проблем с произношением имени ни разу не было, мы не сокращаем, так что никаких двух Яриков в семье нет. Дочку зовем Рося.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 26.08.16 - 06:40
у нас тоже сын, Яромир 2011 год !!! Ему это имя очень идет, даже не представляю если бы звали его другим именем)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.07.16 - 22:15
И мы назвали нашего сынишку Яромиром и тоже все удивляются говорят, что первый раз слышут. А кому то вообще не нравится Яромир Максимович
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.06.16 - 08:47
А есть еще красивое славянское имя Владияр.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 22.01.16 - 19:43
Моим сыночкам 8 и 7 лет. Яромир и Святозар. Сначала все у виска крутили и шушукались. А теперь завидуют и жалеют, что у самих смелости не хватило!!!! С каждым днем убеждаюсь в мысли, что сделала правильный выбор. Рада и люблю своих деток и их чудные имена.
Новый коментарий | Ответить
Юлия | 16.08.15 - 14:57
Нашему Яромиру 2 годика. Родственники крайне негативно отнеслись к нашему выбору имени, почти всю беременность делали мне нервы. Сейчас все привыкли и даже придумали как называть ласково. Но никому не позволяю сокращать до отвратительного Ярика. Такое красивое имя нельзя уродовать до Ярика и прочему подобному сокращению!!!
Новый коментарий | Ответить
Антон. | 15.07.15 - 21:38
Дочь зовут Есения, а сына Яромир. Дочке 1,7, сыну 18 июля месяц будет
Новый коментарий | Ответить
Лера | 02.05.15 - 03:41
Раньше в славянском именослове было очень много имён. В настоящее время большинство славянских имён полностью забыты.

Старые славянские имена – это не только возвращение к своим корням, к своим истокам, но это еще и возможность улучшить свой род. Ведь вибрации имени влияют на характер человека, на его судьбу, на его будущее потомство.

Имя играет очень важную роль не только в жизни отдельного человека, но и всего человечества, всей Земли.
Новый коментарий | Ответить
Мария | 20.04.15 - 00:38
У нас сын - Святослав. Второго хочу назвать- Яромир.
Кстати, пишу имя, а его автоматически красным подчеркивает. Неужели, такая редкость?
Интересно, хоть одного взрослого Яромира увидеть. Кроме, Ягра, конечно)))))
Админ. в 2014 году на нашем сайте Яромир - самое популярное мужское имя.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.03.15 - 14:28
я в 13 лет приняла решение назвать старшего сына Даниилом, так и произошло, а вот второго всю беременность уговорить не могла, все имена ему не нравились и только когда случайно прочла имя ЯРОМИР!!! он начал танцевать и я прямо почувствовала- ОНО
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.03.15 - 02:33
Моего старшего сына зовут Ярославом (ему 2 года и 1 месяц). Моего младшего сына зовут Яромиром (ему почти 11 месяцев). Хотели старшего Яромиром назвать, но полагали, что очень смело. С младшим уже не сомневались. Я считаю, что Яромир и Ярослав - это красивые славянские имена. Дома детей зовем Ярославушка и Яромирушка. У моей приятельницы дочку зовут Ярославой (ей 2 года и 4 месяца). Это замечательно, что детей все чаще стали называть славянскими именами. Пусть русских людей будет больше.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.02.15 - 18:28
Моего второго сына тоже зовут Яромир, мы с мужем называем его Ярым, рука тяжелая, вырастет в хоккей отдадим!!! Хотя он спокойный и здержанный! А первого сына Ростиславом зовут, вот он у нас непоседа! Ни разу не пожалела об именах что дали детям!!!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 18.02.15 - 19:19
Старший сын-Демитрий, 28 лет. Средний- Ратибор, 20 лет, младшенький-Яромирушка, 4 года. Солнце непоседливое. Славянам, славянские имена от природы носить должно.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 18.02.15 - 11:14
Яроша, Ярошка
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.02.15 - 06:16
Уж лучше Джером чем Ярик-звучит как нарик.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.02.15 - 15:28
Ну-ну посетители в виде самого админа. Сами поди сидите и продвигаете эти тупые славянские имена у которых вечное окончание на мир.
уважаемый гость из Перми, просьба больше тут не троллить. Буду удалять. Имяобразующее "мир" популярно не только у славян, но например у тюрков (Эль)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.02.15 - 14:10
Яромир ни как в рейтинге на первом месте стоять не может. Это не распространенное имя и им редко называют. Так же как и Милана, Есения, Весна, Радмир, Ратибор. ТАК ЧТО ОТВЕТ НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ РЕЙТИНГ ЭТОТ ВАШ ПОЛНОЕ ФУФЛО.
Админ. Рейтинг показывает популярность имени. Может этим именем и редко называют, но посетители больше всего просматривали именно это имя в прошлом году (2014). Так же под Яромиром больше всего комментариев за все время работы сайта. Накрутки и бессмысленные комменты удаляем.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.02.15 - 03:27
Люди что за мода такая - все кинулись детей славянскими именами называть. Я вот считаю Яромир и Радмир больше татарам и башкирам подходит, а ни как ни русскому ребёнку. По мне уж лучше Иван, Александр, Сергей, Андрей.
Админ. Правильная мода. Славянам - славянские имена, грекам - греческие, арабам- арабские, татарам -татарские и тд. Долго объяснять зачем так должно быть, подумайте сами.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.01.15 - 16:48
Моего сына тоже зовут Яромиром, родился в 2013 году, скоро два годика будет. Имя выбрал папа, сначала думали назвать Святославом, но Яромир более звучное и исключает сокращение Слава, которое нам не нравится. Дома ребенка зовем Яромирка, сокращенно Яро. По характеру он непоседа, любопытный и веселый, очень общительный, любит детей.
Новый коментарий | Ответить
Ксения | 13.01.15 - 01:39
Моего сына тоже зовут Яромир, старшая сестра сразу назвала его Мирошка, так и все называть стали. Удивлена, что так много людей описывает характер своих детей, а как будто про моего. В Саратове не разу не встречала такого имени. Старшую дочь зовут Мелисса(нравиться как звучит) а самую младшую Руслана (это ее Милочка так назвала, коротко Руся называем)Хорошо что разными редкими именами стали называть, а то в моем классе было три саши, два сережи, по две светы и лены, а я одна Ксения на всю школу, было приятно. Заметила, что люди с необычными именами чаще вырастают неординарными личностями. 90% моих подруг и знакомых назвали своих детей тоже незатертыми на слух именами, скоро наоборот простые имена редкостью станут :-)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.12.14 - 11:01
моему Яромирчику 8 лет и он у меня супер, а в классе у нас есть еще один Яромир так что это не редкое имя
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.11.14 - 03:13
Мой, ЯРОМИР))) замечательный мальчик)) я не думала о древних славянах и тд и тп )) я наблюдала за дитем, благо у меня была такая возможность)))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 12.11.14 - 16:48
Сильное, мощное, звучное славянское имя. От него веет неудержимой силой и добротой. У меня родился внук, дети его так назвали. Почитала комментарии и порадовалась за наш народ, родовая память просыпается. Хватит нам чужих греческих, древнееврейских, римских и прочих имён. У нас есть свои прекрасные имена, которые дают силу НАШИХ предков НАШЕМУ народу.
А те кто крестят детей и венчаются в церкви, пусть найдут в интернете молитвы, которые при этом читают попы, почитают их, подумают, а не делают это потому, что "так принято и все так делают".
Новый коментарий | Ответить
Гость | 25.10.14 - 10:42
И Святцах полно имен, имеющих языческие корни. Дмитрий - посвященный богине Деметре. Артемий - посвященный богине Артемиде. Исидора - посвящена богине Исиде. Зинаида - посвящена Зевсу. И т. Д., и т.п.
Новый коментарий | Ответить
Олеся | 20.10.14 - 13:02
Мы думаем сынишку Яромиром назвать.

Некоторые тут пишут, что над этим именем будут смеяться в школе. А что смешного в имени? Мне не понятно. По-моему, очень красивое солнечное имя. Единственный наверное минус - языческие корни. Но у меня тоже имя не православное. Живу же с ним =)

У каждого свои мотивы называть детей славянскими именами. Мы, например, живем в Эстонии. Думаю, наш сынишка будет учиться в эстонской школе. Кто знает, может быть в будущем и женится на эстонке. У нас смешанные браки - очень распространенное явление. Хочется, чтобы все понимали, из какого он рода, даже если он по жизни попадет в полностью эстонский коллектив. Меня раздражает, когда русские родители здесь, у нас в Эстонии, называют своих детей нерусскими именами. Мне кажется, наши дети не должны забывать или стыдиться того, кто они есть.
Есть очень много красивых эстонских или интернациональных имен, но хочется чего-то исконно славянского. Тем более и муж, и я славяне. У него русско-польские корни, у меня русско-беларуские. Фамилия, кстати, будет польская. С именем Яромир очень созвучно.
Новый коментарий | Ответить
Гость Захар | 14.10.14 - 20:56
Моему Яромиру уже 5. Такова вспыльчивого и непосредственного ребенка еще надо поискать. Жена хоть и мусульманка но при выборе имени была со мной солидарна.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.09.14 - 12:12
Нашему Яромиру 8 месяцев! Нереально красивый и мужественный паренек! Постоянно улыбается, настоящее Солнышко!
Новый коментарий | Ответить
ГостьТатьяна | 12.09.14 - 12:09
Имя действительно даёт человеку определённые качества характера, это давно известно. Почему я пишу? Ну конечно, моего внука зовут Яромир! А ещё у меня есть внучка Лада. Имена своим детям давал их отец, мой сын, по образованию-историк, по убеждениям-патриот. Внука я зову Яромирушка, внучку-Ладушка. Имя Ярик абсолютно не приемлю. Наш Яромир-настоящее солнышко: улыбчивый, с ярко-синими глазами... Ух, берегите, мамы, дочек... Всем мира и удочи!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 31.08.14 - 12:35
Крестить можно именем Ярополк
Новый коментарий | Ответить
Анастасия | 28.08.14 - 21:08
У нас сын тоже Яромир, скоро год ему будет. Случайно его где-то услышали, и больше никакие имена как-то и не рассматривали. Понравилось и как звучит, и с отчеством неплохо сочетается, и главное - славянские корни. (И, кстати, задачи как-то "выпендриться" как раз-таки у нас совершенно не было). Часто где-нибудь на улице в ответ на то, как зовут нашего ребенка, начинают переспрашивать: "Как? Как?" Ну да, лучше пусть все будут, н-р, Никитами или Сонями, как у нас во дворе!.. (к данным именам не имею ничего против)
Новый коментарий | Ответить
Александр | 28.08.14 - 14:07
У меня сын сегодня родился, маленький богатырь, имя которому - Яромир! "Славяне", не слушайте никого, не бойтесь косых взглядов, - те, кто против наших старославянских имён, видимо глупые люди, которые не знают истории Нашего Рода - Народа. Я не против других имен и не хаю их, но извините, "наши" имена не надо забывать тоже. Я славянин и моя супруга тоже славяночка-Аллочка, а вот сын у нас Яромир. И пусть говорят, что хотят: имя моего сына будет говорить сразу всем какому Роду он принадлежит.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 23.08.14 - 06:14
У нас по статистике в Воронежской области только 8 Яромиров, родилась в прошлом году, так да, оно редкое. Дим, Тeм и Сaш родилась по 300, 400 малышей.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 19.08.14 - 13:19
Судя по количеству коментов-звездец какое редкое имя.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.07.14 - 21:02
У нас растет Яромир. Называем его полным именем. Ему еще пока полтора года. Он светловолосый, сероглазый, волосы вьются. Крупный русич! Когда то еще до его рождения первый раз услышал по ТВ Яромир Ягр. У меня в душе как то запало и отозвалось это имя. Когда моя мать и сестра предложила назвать Яромир, то я даже не сомневался.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 01.07.14 - 07:40
Сын Яромир. Дома он Ярош или Ярик. А по инициалам получился ЯГР)))))) наверное надо отдавать в хоккей))))
Новый коментарий | Ответить
Диана | 16.06.14 - 12:28
Сын Яромир! 5 лет ракета с шилом в попе) когда ждала сына жто имя было редким. А теперь вот)) Сын сестру заказал. Теперь у меня дома живут Яромир и Услада)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 07.06.14 - 16:48
"а вот с именем для дочки проблема... никакие не нравятся!"
- так и женский вариант есть - Яромира, а ещё можно Яромила, Ярмила, да и просто Ярослава
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.06.14 - 15:22
А у меня сын Матвей, Дочь Арина... сейчас третьим беременна... думала как назову если мальчик будет... много перечитала... и влюбилась в имя Яромир... А про хоккеиста ничего не знала... просто имя очень понравилось... а вот с именем для дочки проблема... никакие не нравятся!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.05.14 - 14:55
Моего малыша тоже Яромир зовут! Мужу понравилось имя, а я до последнего дня выписки из роддома не могла решить так назвать или нет. Вот сижу на койке в роддоме, держу малыша на руках и спрашиваю: "Ну что, будешь Яромиром?", а он мне улыбнулся! Так и решилась задачка. Свекровь первое время была не совсем "за", да еще бабульки в церкви её настропалили, что по Святцам имени такого нет, но мы были непреклонны. А когда Ярику уже около двух лет было, мы сидели в кафе, мужчина за соседним столом спросил: "Как малыша зовут?". Мама моя с гордостью говорит: "Яромир!". Мужчина в легком недоумении:"Не может быть, моего тоже!" Вот такая интересная история. Еще многие думают, что в честь Яромира Ягра назвали, но это не так.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 13.05.14 - 12:54
А у нас тоже сынок Яромир Романович любим сыночка сил не и долго подбирали ему имя как только услышали влюбились сразу . поистине мужественное имя.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.05.14 - 19:44
У нас вообще сын Яшка, но по документам Яромир Михалыч. А чего, в России живем, сегодня пятой графы нет, а завтра она появилась. А так - фамилия польская, зовут Яромир, никаких претензий.
Да и вообще, просто крутое имя. И Яромир Ягр вон какой красавец, всем мужикам мужик! Хотя да, у всех родственников/друзей был коллапс, "в школе задразнят". А кто дразнить будет? Ратибор? Аскольд? Клавдий?
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.05.14 - 14:43
Галина Евгеньевна
Хвала и уважение вашим детям за правильные имена ваших внуков! Яромир и Ратибор - прекрасные исконно славянские имена.
Новый коментарий | Ответить
Никита | 05.05.14 - 17:11
Первого сына назвали Добрыня, к нам даже с ТВ. приезжали. Мальчика Добрыня Никитич уже 20 лет в городе никто не называл.
Сейчас ждём второго сына, и долго мучались с выбором, но вот жене приглянулось имя Яромир, я тоже почитал понравилось. Так что теперь врятли мы передумаем.
Добрыня Никитич и Яромир Никитич
Новый коментарий | Ответить
Наталья, Санкт-Петербург | 01.05.14 - 16:59
Предположу, что большинство противников необычных имен живут НЕ В КРУПНЫХ городах)) Когда мы с Ярошиком гуляем, то слышим, что как только деток сейчас не называют. Причем, не единичные имена, а очень, очень много разнообразных, ярких, незаезженых имен звучит вокруг! Мира и солнышка вам)))
Новый коментарий | Ответить
Кристина | 24.04.14 - 19:54
Всем привет, нашему Яромиру 4 года, имя очень нравится, поэтому и назвали, ужасно бесят люди с вопросами- где нашли такое имя? И начинаешь сомневаться в своем выборе, надеюсь, не усложню ребенку жизнь, а хар-ка совпадает: сын позитивный, всегда улыбчивый, настоящее солнышко!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 14.04.14 - 18:01
Распространенные имена- они потому и распространенные, что нравятся большинству. А Яромир- редкое, потому что фиг кому нравится. Ну разве что родителям выпендриться надо, а они не знают как. Поэтому и дети страдают. Правильно кто-то про Сринагора написал.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 14.04.14 - 09:59
УРАААА!!! я выбрала имя!!!!!!)))))Супер. Благородно звучит
Новый коментарий | Ответить
Гость | 26.03.14 - 20:41
Хочу назвать так сына, слушала Чингисхана Василия Яна и услышала там это имя. Хотела до этого Алексеем назвать, вот теперь о Яромире думаю, энергетика положительная. Если девочка родится, Арина будет)
Новый коментарий | Ответить
Галина Евгеньевна | 07.03.14 - 17:03
Моему внучку Яромирчику скоро будет 4 годика. Я называю его Яричек или Ярик. А родители называют Мирчик или Мир, или Ярка(иногда). А сегодня у меня родился еще один внук - Ратибор. Я счастилива! Это уже третий. А самого старшего зовут Георгий!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.03.14 - 02:27
мы своего третьего сына назвали Яромир и нисколько не жалеем. многие говорят, что имя очень красивое. И с именем нашего папы замечательно сочетается - Яромир Владимирович. не всем же быть Петями и Васями. Не то чтобы я плохо относилась к этим именам, просто они довольно часто встречаются.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.01.14 - 21:06
Всем привет, мы сына тоже Яромиром назвали, много косых взглядов, раздражает, считаю, что это дело родителей как назвать свое дитя. Старшего сына зовут Савелием, по моему прекрасные имена и из толпы выделяют ;)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.01.14 - 20:46
У нас первый сын Владислав. Долго думали как второго назвать, чтобы второе имя не звучало ущербно по сравнению о вторым, думали Ярославом назвать, но очень уж похоже... и муж придумал Яромир! Родственники были шокированы нашим необычным выбором. А сейчас все привыкли и очень имя малышу подходит. Очень красивое имя!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.12.13 - 00:04
У меня двойня Святогор и Яромир, коменты типо я против не церковных имен очень сильно меня раздражают. Эти имена насили наши прадеды так что не плюйте на Род наш!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.11.13 - 15:17
Отличное солнечное родное наше Славянское имя
Новый коментарий | Ответить
Гость | 27.10.13 - 22:04
Первого сына муж хотел назвать Добрыня, я сопротивлялась, но согласилась при условии что в свидетельстве запишем Добромир, сейчас ждем опять мальчишку снова спор, он хочет назвать Ратмир, а мне больше нравиться Яромир, мне кажется оно звучит более приятно и сильно...
Новый коментарий | Ответить
Людмила, Санкт Петербург | 29.09.13 - 04:30
Раньше в славянском именослове было очень много имён. В настоящее время большинство славянских имён полностью забыты.

Старые славянские имена – это не только возвращение к своим корням, к своим истокам, но это еще и возможность улучшить свой род. Ведь вибрации имени влияют на характер человека, на его судьбу, на его будущее потомство.

Имя играет очень важную роль не только в жизни отдельного человека, но и всего человечества, всей Земли.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.09.13 - 12:58
"Я против языческих имён. 1025 лет как на Руси христианство."

И что теперь? 1000 лет навязывали религию и предавали исконные имена забвению. Прекрасно, что благодаря 1917 году славянские имена обрели вторую жизнь несмотря на многовековую пропасть.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.08.13 - 12:16
моему сыну Яромиру уже 12 лет в этом году исполнится. Красивое имя, старословянское. Мне по крайней мере нравится больше, чем всякие там Луисы-Альберто и тому подобное
Новый коментарий | Ответить
Гость | 26.08.13 - 21:52
нашему сынуле Яромирчику. сокращенно... Миру уже 2 года!!! Действительно имя сильное и умное. Соответствует всем характеристикам. Мы довольны. Но с таким Ярым..... иногда приходится нам трудновато....:-)))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.08.13 - 01:40
А я за церковные имена и за славянские, сын у меня Степан а дочь Весна, двойняшки.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.08.13 - 02:17
Я против языческих имён. 1025 лет как на Руси христианство.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 10.07.13 - 06:48
Крестить можно как угодно. Мы своего Яромирку крестили Александром в честь папы, просто потому что так захотелось. Вообще то, в старые времена, когда изначально появилось Христианство на Руси, люди называли ребенка Славянским именем, а крестили церковным. Церковное имя они хранили в тайне, что бы ребенка не сглазить.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.06.13 - 23:44
Kрасивые древнеславянские имена для мальчиков :

Яромир, Ярослав, Светозар, Богдан, Милан, Велеслав, Владимир, Радислав, Святогор, Глеб, Владислав, Яросвет, Ждан, Всеволод, Пересвет, Станислав, Святослав, Огнеслав, Лучезар, Олесь, Мирослав, Ратибор, Борислав. Божен, Добромир, Радимир, Боримир, Станимир, Ладимир, Ладислав, Милодар, Родислав, Тихомир, Стоян, Мстислав.

Есть конечно много разных других, также и для девочек )))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 08.06.13 - 01:42
Без Иеговы или Саваофа прожить можно, а вот без Ярилы - никак ;) Корень Яр в имени имеет очень сильное значение.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 03.06.13 - 18:17
Гость от 13.05. Помолчите, за умного сойдете! Очередной Иван или Дима. Яромир - прекрасное имя!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 13.05.13 - 06:21
вы по русски говорить научитесь сначала, а то что не коммент, то срань. . . . "Предает значение." аж дух захватывает. Так Хочется всем поборникам славянским в рыло накатить. УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК.
по сути вопроса. Вы уважаемые ребенку имя даете, а не собаке, чтобы потом ему в жизни не пришлось каждому пеньку объяснять, что имя славянское, что назвали не в честь хоккейного ботала или еще как нибудь. А кто хочет экзота завести Пусть назовет хоть Сринагором или Перегаром, тож типа под славянина прокатит.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 09.05.13 - 05:17
У меня родились двойняшки, мальчик и девочка, решили их назвать Любовь и Яромир ))))))))))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.05.13 - 22:27
И у нас сын Яромир! Имя мы не сокращаем, все уже привыкли. и с отчеством сочетается отлично Яромир Владимирович, а я Ирина (в переводе мир),
так что полный мир и гармония, старший сын Александр! Очень мне хотелось царских или княжеских имен для них, (растут настоящими мужчинами) А родственники негативно восприняли, но пошумели и успокоились, мало ли, что кому не нравится, на всех не угодишь
Новый коментарий | Ответить
Настя с Москвы! | 04.05.13 - 21:42
Плевать на всяких жеромов, админ. Русским это не туда не сюда .
А Яромир классное имя! Tолько одного знаю, ему 20 лет он умный серьезный парень, учится на нейрохирурга! К всему еще и очень симпатичный))))
Новый коментарий | Ответить
Админ | 02.05.13 - 22:12
то Гость | 02.05.13 - 21:00. А я и не говорю что есть связь, просто звучит похоже и могут путать. Посмотрел как пишется в оригинале Яромир Ягре (Jaromir Jagr). Правильно прочитают только знатоки, немцы, поляки и чехи. Нормальный англоязычный прочтет как Джеромиер Джагер, ну ни как не Яромир. Yahoo, а не Jahoo.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 02.05.13 - 21:00
Для админа: Джером дурное английское имя и не имеет не какой настоящий связи с нашим Яромиром, не надо там придумывать! Например имя хоккеиста Яромира Ягра легко произносят иностранцы по всему западу, не кто его Жеромом не обзывает!! просто смешно!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.04.13 - 08:44
Так зовут моего сына, ему 6 лет. Выбрала это имя потому что оно очень красивое, мужественное, редкое, славянское и у него замечательное значение. Одни плюсы, придраться просто не к чему. Думала, что детям будет трудно его произносить, но нет, они очень легко все выговаривают Яромир, ну обычно говорят Яромирчик
Новый коментарий | Ответить
Страницы: 1, 2  След.
Поделитесь своими познаниями об этом имени

Последние Комментируемые

Женские имена

Мужские имена

Последние Добавленные

Женские имена

Мужские имена


Имя.Ком - Энциклопедия имён. © Armen Avetisyan & Гости. 16+