Женские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
Мужские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

Наиболее Просматриваемые

Женские

Мария (16551)
Раяна (15754)
Зося (8478)
Инкар (8179)
Хадиджа (7123)
Сафия (7123)
Яся (7029)
Ясина (6473)
Шахноза (5984)
Адия (5888)
Циля (5730)
Аяулым (5685)
Сара (5274)
Даяна (4942)
Феня (4854)
Леля (4851)
Элиф (4574)
Сабина (4538)
Мирай (4518)

Мужские

Мастурбек (11108)
Сева (7639)
Аян (5711)
Амаль (5604)
Раян (5033)
Арлан (4916)
Миран (4786)
Диас (4447)
Инаят (4441)
Саян (4265)
Рамир (3855)
Фирдавс (3741)
Даниял (3670)
Сейран (3660)
Асет (3436)
Симба (3343)
Илай (3237)
Альтаир (3208)
Самир (3204)
Найти имя

Рейтинг в 2024: 0.00
Голосов: 0
Просмотров: 51

Имя Санкт

№ имени 46048. Пол имени male

Имя Санкт наоборот (ананим): Ткнас

Значение имени Санкт

Данное имя происходит от латинского (Sanctus), объяснение - "святой".

Мученик Санкт был одним из 48 христиан замученных насмерть в 177 году на арене Лионского амфитеатра. Вместе с ним были замучены: Бландина, Фотиний, Захарий, Эпагат, Макарий, Алкивиад, Сильвий, Прим, Ульпий, Виталий, Коммин, Октябрь, Филумен, Гемин, Иулия, Альбина, Грата, Рогата, Эмилия, Потамия, Помпея, Родана, Библия, Квартия, Матерна, Елпий, Матурий, Аттал, Александр, Понтий, Арискей, Корнелий, Иосин, Тит, Ивлий, Зотик, Апполоний, Геминиан, Ивлия, Авзония, Цемлия, Ямника, Домна, Иустина, Трофима, Антония.


ТОП 1000 | Генератор имён | Расширенный

Комментарии: (1)

Петербургова Наталья Владимировна | 28.09.22 - 15:56
Санкт Лионский (+ 177), диакон, мученик.
Память 25 июля.

Святой Санкт принял мученичество вместе с сорока тремя христианами в Лионе (Лугдуне), одном из главных городов римской провинции Галлия, в 177 году. Письмо от церквей Лиона и Виенны, приводимое Евсевием Памфилом, указывает что он был диаконом из Виенны.

Он был схвачен вместе с другими ревностными христианами в Лионе, и гнев толпы, легата и солдат обрушился на него с самого начала гонения, вместе со святыми Матуром, Атталом и Бландиной.

Подвергаясь пыткам вместе с другими, он мужественно переносил всё, на все вопросы отвечая по-латыни лишь одно: “Я христианин”.

Письмо церквей описывает его пытки далее:

(21) И легат, и палачи были крайне раздражены и, не зная, что делать, стали, наконец, прикладывать раскалённые медные пластинки к самым чувствительным местам на теле.
(22) И плоть горела, но Санкт оставался незыблемо твёрд в своём исповедании; вода живая, исходящая из чрева Христова, орошала его и давала ему силу.
(23) Тело же его свидетельствовало о пережитом: всё в рубцах и ранах, съежившееся, утратившее человеческий облик; но Христос, в нем страждущий, его и прославил, обессилив врага и на этом примере показав остальным, что ничто не страшно, где любовь Отца, ничто не больно, где слава Христова.
(24) Через несколько дней беззаконники принялись вновь пытать мученика, рассчитывая, что если они подвергнут его распухшие и воспалённые члены тем же мучениям, то они или одолеют его — а он тогда не мог вынести даже прикосновения руки,— или же он умрёт под пыткой и смерть его распугает остальных. Ничего подобного с ним, однако, не случилось: в последующих пытках он, вопреки всеобщим ожиданиям, окреп, распрямился, приобрёл прежний облик и способность пользоваться своими членами: вторичные пытки стали ему не в наказание, а, по милости Христовой, в исцеление.
Утверждая своим примером собратьев, святой Санкт наконец был брошен в амфитеатр на съедение зверям.

Евсевий Памфил передаёт, что

(39) Матур и Санкт прошли в амфитеатре через все мучения, будто раньше вообще ничего не претерпели; вернее, как уже одолевшие противника во многих схватках и ведущие борьбу за самый венок, они перенесли опять принятый в тех местах переход от бичевания к бросанию зверям и вообще всё, что со всех сторон требовал обезумевший народ. Их, наконец, посадили на железное кресло; чад от поджариваемых тел окутал их.
(40) Так как мученики в этом длительном состязании по большей части оставались живы, то в конце концов их закололи. В течение этого дня вместо пёстрого разнообразия звериной травли зрелищем служили только мы.
По смерти, вероятно, что его останки, вместе с телами прочих мучеников Лионских, были выставлены язычниками на шестидневное поругание а затем сожжены и развеены над Роной чтобы воспрепятствовать, по мнению мучителей, воскресению тела.
Новый коммент. | Ответить
Поделитесь своими познаниями об этом имени, сделайте сайт интереснее

Последние Комментируемые

Женские

Мужские

Последние Добавленные

Женские

Мужские


Имя.Ком - Энциклопедия имён 2007 © Onomast Armen Avetisyan & Гости. 16+