Женские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
Мужские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

Наиболее Просматриваемые

Женские имена

Мария (14810)
Раяна (13965)
Зося (8038)
Инкар (7287)
Сафия (6600)
Хадиджа (6594)
Яся (6490)
Ясина (5831)
Шахноза (5472)
Адия (5359)
Циля (5185)
Аяулым (5017)
Сара (4713)
Леля (4412)
Даяна (4321)
Феня (4319)
Сабина (4077)
Элиф (4005)
Мирай (4001)

Мужские имена

Мастурбек (10229)
Сева (7383)
Аян (5196)
Амаль (5140)
Арлан (4532)
Раян (4354)
Миран (4256)
Инаят (4084)
Диас (4042)
Саян (3891)
Рамир (3522)
Фирдавс (3392)
Даниял (3319)
Сейран (3258)
Асет (3054)
Симба (2884)
Асадулла (2880)
Самир (2878)
Альтаир (2865)
Найти имя

Рейтинг в 2024: 0.00
Голосов: 0
Просмотров: 175

Имя Ездра

№ имени 25311. Пол имени male

Имя Ездра наоборот (ананим): Ардзе

Значение имени Ездра

Еврейское имя (עזרא) образовано от (עוֹזֵר) [ozer] - "помощник".

Ездра/Эзра - (иврит עֶזְרָא, Эзра; греческое Έσδράς латинское имя Esdras - около VI века до н. Э., в исламе известен под именем Узайр) - иудейский первосвященник, возвратившийся после вавилонского плена, воссоздавший еврейскую государственность на основе закона Торы. Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса.

Поскольку усилия Ездры способствовали приданию еврейской религии формы, которая была призвана определять её в течение предстоящих столетий, его с определённой долей уверенности можно назвать отцом иудаизма, то есть определённой формы еврейской религии, появившейся после вавилонского плена. Она имела в глазах народа столь большое значение, что более поздняя традиция расценивала его не больше и не меньше, как второго Моисея.

Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса I (Ездр.7:7, т.е. Примерно 458 год до н. Э.). Иосиф Флавий дает другую информацию, а именно, что прибытие Ездры в Иерусалим имело место в 7 год правления не Артаксеркса, а Ксеркса [, т.е. В 479 г. До н.э. В то время Иерусалим как и вся Палестина входил в состав персидского царства. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщенность. Закон во многом не соблюдался. А общественные и личные нравы были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности и утрате Завета с Богом. Ездра был священником (точнее первосвященником) и «книжником, искушенным в законе». Он придерживался позиции ортодоксальных вавилонских иудеев, которые были огорчены сообщениями о слабости Иудеи и хотели чтобы все было все по-старому - по Закону.

Весной Ездра отправился из Вавилона во главе большого каравана и прибыл через четыре месяца в Иудею. Он имел официальный статус особого уполномоченного персидского царя. Персы были терпимы к культам других этносов, но чтобы предотвратить внутреннюю борьбу и не дать развиться волнениям под религиозным знаменем, позволили урегулировать эти проблемы под контролем ответственной авторитетной персоны. Преобразование Иудеи в сатрапию - административной области - к западу от реки Евфрат была поручена Ездре.

В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества. Осенью - в год своего прибытия в Иерусалим (во время Праздника Кущей) - Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными женами. Деятельность Ездры достигла кульминации, когда иудеи в торжественном завете перед Богом поклялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку Храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования Закона.

После проведения этих мероприятий в иудейском обществе о Ездре ничего не известно. Историк 1 века Иосиф Флавий в своих «Иудейских древностях» писал, что Ездра умер и был погребен в Иерусалиме. Согласно другому преданию Ездра вернулся в Вавилон, где его предполагаемая усыпальница являлась святыней.


Расширенный поиск | Генератор имён

Комментарии: (0)

Поделитесь своими познаниями об этом имени

Последние Комментируемые

Женские имена

Мужские имена

Последние Добавленные

Женские имена

Мужские имена


Имя.Ком - Энциклопедия имён 2007 © Onomast Armen Avetisyan & Гости. 16+