Женские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
Мужские Имена А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

Наиболее Просматриваемые

Женские имена

Мария (10761)
Раяна (10056)
Зося (7026)
Инкар (5399)
Яся (5298)
Хадиджа (5170)
Сафия (5103)
Ясина (4449)
Шахноза (4201)
Адия (3928)
Циля (3858)

Мужские имена

Мастурбек (7792)
Сева (6133)
Хуй (4865)
Аян (4043)
Амаль (3950)
Арлан (3554)
Инаят (3372)
Миран (3223)
Раян (3148)
Диас (3133)
Саян (3086)
Найти имя

Рейтинг в 2024: 0.00
Голосов: 0
Просмотров: 88

Имя Станислава

№ имени 14100. Пол имени female

Имя Станислава наоборот (ананим): Авалсинатс

Значение имени Станислава

Славянское имя, означаемое - "станет славной; славный стан", женская форма имени Станислав



Расширенный поиск | Генератор имён

Комментарии: (34)

Гость | 03.02.24 - 11:18
Добавьте пожалуйста женское имя

Станисия славянское - "станет славной".
Новый коментарий | Ответить
Гость | 16.05.23 - 13:25
Не, такому имени однозначно нужно соответствовать) Не в смысле цвета волос, а в смысле физической подготовки - если нет противопоказаний по здоровью, всем Стасям рекомендую заниматься борьбой или хотя бы лëгкой атлетикой. Имя для женщины-воина)
Новый коментарий | Ответить
Гость | 18.10.22 - 09:20
Я - Станислава. Характер сложный. Не умею проигрывать от слова "совсем". Всегда спорю, бунтую, при этом командовать не люблю. Терпения мало, упрямства много... Увлечения тоже в основном "суровые" - доспехи, средневековое и фэнтезийное оружие, тяжëлые мотоциклы, рок-музыка, старинные зАмки. При этом люблю животных и красивые платья, особенно в том же фэнтезийно-средневековом стиле. Всë очень сложно... Называют Стасей, как-то привычно такое обращение, но есть и другие формы этого имени, которые я люблю. Иногда мой непростой нрав помогал мне, иногда - нет. Не знаю, от имени ли это зависит...
Новый коментарий | Ответить
Виктория | 14.04.21 - 11:48
Шикарное имя! В душу запало сразу, такое тёплое и какое-то уютное, а сокращение Стася обожаю))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 28.05.20 - 11:00
Странно, что имя не получило большего распространения во время увлечения славянскими именами.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.04.20 - 15:11
В УрФу на филологическом факультете учебу заканчивает Станислава. Стася - полячка, правнучка польского офицера, расстрелянного в 1939 году. Она не хочет ехать в Польшу, поэтому однокурсники её считают ненормальной. Станислава состоит в обществе потомков репрессированных, предлагает организовать второй бессметрный полк, посвященный жертвам сталинизма. Стася учится неплохо, только иногда увлекается общественной работой.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 27.11.19 - 14:10
Сообщение от: Гостья | 20.05.19 - 13:17
Да, не спорю, оно красивое по звучанию, но ассоциируется с девочкой/девушкой/женщиной высокой, стройной, статной, с длинными светлыми волосами, где-то серьёзной, но иногда весёлой

Так это только у вас оно ассоциируется с этим, а других с другим, зачем вы личные ассоциации всему человечеству приписываете? У меня, например, Станислава ассоциируется с брюнеткой, а не с блондинкой. Характер вы вообще изумительно описали - он подойдёт абсолютно каждому человеку на земле))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 26.11.19 - 13:56
Сообщение от: Гость | 24.11.19 - 10:08
Сообщение от: Гость | 14.11.19 - 20:10
Да полно на голову "религиозных", несут чушь. Постоянно под каждым именем запрещают что-то, про святцы говорят. Так называйте только теми именами в день которых родили. Параскева - будет Парашей. Акакий - значит так и никак иначе. А то в вашем мире нет не религиозных людей или людей других конфессий? Одни святцы, одни славяне. То нельзя, это нельзя. Нельзя в чужой монастырь со своим уставом.

Кто вам такое сказал? Просто имя отдаёт язычеством. Кстати, это и есть славянское имя, они тоже язычниками были. Группа людей обсуждает, как крестить под этим именем, и всё! Не нравится, мимо проходите. Наверное, в мусульманские имена так не сунетесь, побоитесь. А имя красивое, просто с языческими корнями.


А люди здесь понимают смысл написанного или видят слово религия и баттхертят? Мусульмане и язычники им не угодили или весь мир? Вам можно выражать мнение, а другим нет?
Новый коментарий | Ответить
Гость | 24.11.19 - 10:08
Сообщение от: Гость | 14.11.19 - 20:10
Да полно на голову "религиозных", несут чушь. Постоянно под каждым именем запрещают что-то, про святцы говорят. Так называйте только теми именами в день которых родили. Параскева - будет Парашей. Акакий - значит так и никак иначе. А то в вашем мире нет не религиозных людей или людей других конфессий? Одни святцы, одни славяне. То нельзя, это нельзя. Нельзя в чужой монастырь со своим уставом.

Кто вам такое сказал? Просто имя отдаёт язычеством. Кстати, это и есть славянское имя, они тоже язычниками были. Группа людей обсуждает, как крестить под этим именем, и всё! Не нравится, мимо проходите. Наверное, в мусульманские имена так не сунетесь, побоитесь. А имя красивое, просто с языческими корнями.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 14.11.19 - 20:10
Да полно на голову "религиозных", несут чушь. Постоянно под каждым именем запрещают что-то, про святцы говорят. Так называйте только теми именами в день которых родили. Параскева - будет Парашей. Акакий - значит так и никак иначе. А то в вашем мире нет не религиозных людей или людей других конфессий? Одни святцы, одни славяне. То нельзя, это нельзя. Нельзя в чужой монастырь со своим уставом.
Новый коментарий | Ответить
Леонор | 09.09.19 - 09:17
Сообщение от: Ирина | 02.09.19 - 18:41
[QUOTE="Гость | 15.07.19 - 16:18"]Другое дело, что Мария - христианское имя, имени же Станислава нет ни в каких религиях, кроме язычества.

В католичестве оно есть. Да и если бы не было, крестить там можно с любым именем, кроме подчёркнуто антихристианских.
Новый коментарий | Ответить
Ирина | 02.09.19 - 18:41
Сообщение от: Гость | 15.07.19 - 16:18
Не заноситесь. Обычное имя для самых обычных детей.
Мариями называют, и весь мир не смущает то, что это имя Богородицы.
Будущее не увидеть, безымянными теперь всем ходить? Или имя менять? Что делать если Снежана не блондинка? - носить не париться.
Не согласна с комментарием выше. Этим именем можно назвать и простого ребёнка. Другое дело, что Мария - христианское имя, имени же Станислава нет ни в каких религиях, кроме язычества. Про имя Снежана точно не знаю. Но если назвать одним именем, а крестить другим, то, думаю, всё будет хорошо.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 15.07.19 - 16:18
Не заноситесь. Обычное имя для самых обычных детей.
Мариями называют, и весь мир не смущает то, что это имя Богородицы.
Будущее не увидеть, безымянными теперь всем ходить? Или имя менять? Что делать если Снежана не блондинка? - носить не париться.
Новый коментарий | Ответить
Гостья | 20.05.19 - 13:17
Очень прошу, не называйте девочек Станиславами! Сейчас не Древняя Русь. Такое имя подходит далеко не всем. Да, не спорю, оно красивое по звучанию, но ассоциируется с девочкой/девушкой/женщиной высокой, стройной, статной, с длинными светлыми волосами, где-то серьёзной, но иногда весёлой. А если обладательница имени не такая? Будет выглядеть так, как будто родители выпендрились. В условиях современной жизни такое имя тоже выглядит нелепо. Это имя, как подмечено выше, именно княжеское, не для простого человека. Слишком нереальное и требующее идеала во всём. Извините, если кого-то обидела
Новый коментарий | Ответить
Гость | 20.01.18 - 15:40
Со мной в школе училось аж пять Станислав. Одна Стася была моей ровесницей, только из параллельного класса. Четыре других учились годом позже в разных классах. Впрочем, у нас в школе было много поляков.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.05.17 - 11:09
Сообщение от: Гость | 14.09.16 - 20:18
меня зовут Станислава(сокр. Стася). В 1 классе мне всегда придумывали нецензурную рифму, дразнили. Я не русская, но не с востока а с запада(Германия). всегда комплексы из-за имени. все Стаси которых чморили откликнитесь!


Прекрасно у нас относились к Стасе, никогда не дразнили и тем более не чморили
Новый коментарий | Ответить
Гость | 14.09.16 - 20:18
меня зовут Станислава(сокр. Стася). В 1 классе мне всегда придумывали нецензурную рифму, дразнили. Я не русская, но не с востока а с запада(Германия). всегда комплексы из-за имени. все Стаси которых чморили откликнитесь!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 29.07.15 - 17:42
Где-то читала, что это это типа имя-пожелание, из двух слов: "стан"(т. Е. стать, статность) и "слава". Получается, стати и славы желают. Или просто характеристика человека - статный и имеющий славу.
Красивое имя, очень нравится сокращение Стана - ярко и гордо звучит.
Новый коментарий | Ответить
Ирина | 11.03.15 - 16:31
Действительно имя красивое и редкое. У меня дочка Станислава я зову ее и Стася и Слава. Она одна с таким именем было в школе ди и сейчас в музыкальном колледже одна...
Новый коментарий | Ответить
Гость | 30.08.14 - 16:42
Очень красивое и звучное имя! Я дочку так назвала. Пока это имя довольно редкое мы в дет. саду одни с таким именем.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 04.08.14 - 05:16
Хорошо что Я не Настя, Полина, Вика-НЕИНТЕРЕСТНО
А вот Стася, Станислава... Шикарное и Прекрасное имя(Обладательница имени Стася)И кстати оно ОЧЕНЬ ВЕЗУЧЕЕ!
Новый коментарий | Ответить
Гость | 23.12.13 - 19:47
Шикарное имя, я так дочку свою назвала и не жалею об этом)))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 22.09.13 - 14:24
Не надо нам замен. Называйте всех настями дальше.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 17.09.13 - 17:39
вот Вам и замена Анастасии, которых уже столько, что дальше некуда
гораздо приятнее и намного реже встречается
Новый коментарий | Ответить
Гость | 11.09.13 - 07:37
очень удачное имя. Помимо Стаси, можно звать Станой, Станисой, Сташей и Татой
И полное красивое, а главное пока имя достаточно редкое.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 05.07.13 - 22:54
Stasia may be a diminutive for a Polish feminine first name Stanisława. Стася такое может быть сокращение для Станиславы, для насти, кстати, тоже.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 25.06.13 - 18:45
а как на английском Stana или Stacey?
Stacey - это Анастасия
Новый коментарий | Ответить
Гость | 18.05.13 - 19:30
да, хигир этот везде... Ох уж эти сказочники. видела и другую характеристику без "пьяниц" так сказать... Кстати, есть такой вариант: "Станислава в переводе с польского означает "вершина славы", "славнейшая"." Откуда там вершина взялась...
Новый коментарий | Ответить
везде эта характеристика интересно как оно подходи | 16.05.13 - 15:09
Стася не всегда сдержанная нервная девочка, подверженная респираторным заболеваниям, у нее слабые легкие. Она недисциплинированна и ленива, учится под нажимом родителей, хотя девочка не без способностей. Среди сверстников она заводила, может постоять за себя, защитить слабых. У этих женщин легкий характер: они коммуникабельны, в общении просты и сердечны, с ними приятно иметь дело. Станиславы не принимают близко к сердцу неприятности и не приходят в бурный восторг от случайной удачи, рассматривая жизнь как игру в спортлото: повезло — хорошо, выпал пустой номер — нет причин для уныния, повезет в следующий раз. Станислава хорошо работает лишь для себя. Загораясь идеей, она способна перевернуть горы, но только если это можно сделать быстро, на долгий, кропотливый труд ее не хватает. Упорство не ее сильная сторона. Она женщина в полном смысле слова — ей необходимы уютная семейная атмосфера, нежный и любящий муж, с которым чувствуешь себя как за каменной стеной. К сожалению, ее собственная семейная жизнь оказывается далеко не такой, какой она рисовалась в мечтах. Первый брак Станиславы обычно кончается разводом — как выясняется, муж ее питает большее пристрастие к рюмке водки, чем к тихим семейным вечерам. Развод она переживает тяжело, но проходит год- другой, и она, как птица Феникс, возрождается из пепла. Станислава легкая на подъем женщина, не любит одиночества и очень любознательна. Если ей случается быть в новом городе, обязательно пойдет в местный музей, на экскурсию или в театр. (Борис Хигир)
Админ. Борис Хигир еще тот фантазер....
Новый коментарий | Ответить
Меня зовут Станислава)) | 07.05.13 - 19:16
В школе мне все время говорят что это прекрасое и милое редкое имя! Это правда. Оно великолепно! Даже Анастасию чаще всего называют, Стася,, потому что это имя более заметное))
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.05.13 - 20:00
В Древней Руси это имя было довольно широко распространено, часто Станиславами
называли девочек из княжеских семей,
высокого происхождения.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 03.05.13 - 18:42
да! Очень оно красивое! Статное и благородное, дающее хороший посыл. И сокращения мне нравятся и Стася, и Стана, и Слава, Станичка, Станя, Тася, главное не дурацкие. И имя не затасканное, делающее обладательницу заметной.
Новый коментарий | Ответить
Гость | 06.09.12 - 12:39
Обожаю это имя! Планирую, что скоро оно будет моим паспортным)
Новый коментарий | Ответить
Поделитесь своими познаниями об этом имени

Последние Комментируемые

Женские имена

Мужские имена

Последние Добавленные

Женские имена

Мужские имена


Имя.Ком - Энциклопедия имён. © Armen Avetisyan & Гости. 16+